воскресенье, 05 декабря 2010
что то написанное мноюВсе таки красивое время года осень. Под ногами желтые листья, деревья расписанные словно красками и такое глубоко черное небо.
Ему ничего больше не оставалось, кроме как думать об осени. Он ненавидел ее привычку уходить поздно к подруге и возвращаться за полночь. Но, не смотря на это он каждый раз шел ее встречать, покорно ждал пока она позвонит и скажет, что собралась домой, очередной раз возмутиться, что не маленькая и что идти триста метров, он как всегда выслушает, согласится и опять пойдет ее встречать. Нет, он никогда не боялся что с ней что-то случится, идти то и вправду не далеко, да и поселок тихий. Просто каждый раз когда она вот так вот уходила в ночь, шурша плащом и брякая ключами, он боялся что она больше никогда не вернется. И именно этот страх заставлял его каждый раз почти бегом бежать в соседний двор, поднимая листву под ногами, и радоваться каждый раз когда она выходя из подъезда иронично улыбалась.
Он имел все, в тоже время он не имел ничего. У него была ласка, забота, секс, домашний уют и поддержка, не было лишь ее любви. Но он был согласен жить и так, ведь она диктовала правила, ведь он сам пришел и был согласен на все лишь бы больше не пытаться выжить без ее улыбки, огромных черных глаз, без ее голоса и нежного шепота, без ее ласки.
Больше ночных прогулок он ненавидел лишь ее телефон. Он бы все отдал, чтоб эти аппараты вообще не придумывали. Каждый звонок с одного из двух незаписанных номеров, цифры которых и он и она знали наизусть, заставляли жизнь в его теле останавливаться. И она об этом знала, поэтому при нем звонков практически не было. А вот без него. Зачем он маниакально залазил в этот проклятый аппарат, было не понятно даже ему самому. Каждый раз он видел там одно и тоже, ничего не менялось, десяток звонков, два десятка смс. Буквы, которые разбегались в его глазах и никак не складывались в слова. Но зная, что иначе в ее глазах не будет блеска радости, он никогда ничего ей не говорил.
А она смотрела на него и узнавала себя. Она ненавидела себя и свой телефон, и эти звонки, и того кого она так ждала. И поэтому снова и снова уходила в ночь, чтоб раствориться в осени, в ее дождях и желтых листьях. Чтоб снова и снова обрести надежду на то что, все когда то заканчивается, даже любовь.